тут вот несколько сценариев которые можно попробовать
«Флаг на флаг»
У обеих команд в распоряжении есть по флагу. Выигравшей командой является та, что захватила флаг противника и доставила его к себе, не потеряв собственный флаг. Команды могут знать, где установлен флаг противника или не знать. При игре с «респауном» сложность добавляет условие: если хоть один боец проник на базу противника, у последних прекращается «респаун» пока либо бойца не убьют, либо он не покинет базу. Необходимо хорошее судейство.
«Поиск черного ящика»
После крушения самолета, где то находится черный ящик. Задача: найти и доставить к себе на базу. Команды стартуют с разных концов карты. Отличным вариантом является «ящик» - объект весом в 30-50 кг, что бы для его транспортировки требовалось несколько человек. При чем ведение огня во время переноски не представлялось возможным.
«Сопровождение VIP персоны»
Команда сопровождения должна доставить свидетеля из тюрьмы до зала суда (из точки А в точку Б). С заходом в точки С, Д, Е . Потеря VIP персоны от рук нападающих является провалом миссии команды сопровождения. У VIP персоны оружия нет.
«Поиск черного ящика инженером»
Черный ящик, после крушения самолета, может нести только инженер. Задача команды сопровождения: найти черный ящик на местности, обеспечить подход инженера к черному ящику и доставка инженера живым с грузом на базу. У инженера оружия нет. Вес «черного ящика» - от 20кг.
«Поиск пилота»
На месте падения прототипа нового самолета «невидимки» в живых остался пилот. Кто за ним придет он НЕ знает. Связи у пилота с базой нет. Задача команды «спасателей» - найти и доставить пилота живым на базу. Задача команды «нападения» либо доставить пилота к себе либо убить. Пилот прячется ото всех - кто свой кто чужой ему не известно.
у пилота оружие есть.
у пилота оружия нет.
«Четырех-минутка»
На простреливаемой местности устанавливается флаг. Задача команды подойти к флагу и дотронутся до него. Как только игрок прикоснулся, включается время обратного отсчета 4 минуты. За это время нельзя дать команде противника дотронуться до флага. Ели флаг пробыл в «одних руках» 4 минуты - команде засчитывается бал. Если за время 4х минут противоположная команда дотронулась до флага, то для нее включается время 4 минуты. А для первых время сбрасывается. Вся игра идет ограниченное время 30мин, 60мин... Чья команда больше за это время наберет балов та и победила. Миссия играется с респауном.
«Четырех-минутка с инженером»
Все то что описано в предыдущей миссии, только до флага дотрагивается инженер.
Варианты по сложности:
у инженера есть оружие
у инженера оружия нет.
Миссия играется с респауном.
«Ограбление банка»
Грабители врываются в банк. Охрана банка сдается грабителям не оказав сопротивления. Задача грабителей: - найти в банке сейф - «открывать» его в течение 10 минут. «Открывать - находится рядом как минимум одному игроку». - после того как сейф открыт, отойти вместе с деньгами (большой и тяжелый предмет) к месту посадки вертолета. Вертолет приземляется в месте известном только грабителям через 20 минут после начала игры. Еще через 10 минут он улетает вне зависимости от успеха грабителей. Тревожная группа. После срабатывания в банке сигнала «тревога» тревожная группа прибывает на место происшествия (к банку) через 2е минуты. (Либо команда находится в двух минутах от банка, либо ее вводят в игру через 2 минуты после начала).
Задача тревожной группы:
не дать открыть сейф
если сейф открыт, не дать унести деньги
уничтожить нападавших.
Миссия грабителей выполнена, если хотя бы один игрок с деньгами дошел до места посадки вертолета.