Немного правил по спец атакам
-Модель в радиусе воздействия нескольких моделей с террором или абоминейшеном проходит тест ОДИН раз и ДВА раза если оказывается под действием Террора и Абоминейшена.
-Захваты оружия выполняются исключительно в 0.5 дюймах. делаем обычный бросок на попадание(я так понял без бустов), попал-оружее захватил и противник теряет возможность пользоваться своим оружеем в захваченной руке.
-ВЫрваться из захвата можно в свою активацию ролаем д6+сила модели и меряемся у кого больше(тут точно не бустим)
-Удары головой: обычный ролл на попадание, если попал-противник получает дамаг силой оппонента+2д6 и в нокдауне
-Пуш попадает автоматически. Роллаем 2д6+ сила моделек у кого больше тот и стоит или двигается, соответственно на 1 дюйм.
-Слэм выполняется похоже на чардж(присутствует +3 дюйма к скорости). если на пути обстаклы или обстракшены модель без пасфайндера останавливается. Если модель прошла минимум 3 дюйма то слэм удачен, если НЕ прошла ТОЖЕ удачен. Если не прошла- просто хит ролл и дамаг ролл: сила модели+2д6. Если прошла: противник летит точно назад на д6. Все эффекты террейна применимы к модели которую слэмят. Если модель встречает модельки с равной базой или обстаклами-она останавливается. Если с меньшими подставками-пролетает через них. Модель, которая является целью слэма падает в нок-даун и модели через которые она пролетела в нокдауне. Дамаг от слэма=2д6+ сила. Если наткнулся на подставку своего размера или обстакл=3д6+сила. Этот дамаг можно бустить. Модели через которые пролетела миниатюра получают Колатерал дамаг=2д6+сила слэмящей модели. Этот дамаг НЕ бустят.
-ТРоу. Модель делает хит ролл. Если попала делает каждый участник броска ролл д6+сила. У бросаемого больше-ничего. У бросающего больше: модель отлетает на растояние в вполовину силы бросающего(сила 12, отлетел на 6, сила 10, отлетел на 5. От бросающего, не директ)Это точка импакта. От этой точке осуществляется девиация по общим правилам но не больше чем половина дистанции полета бросаемой модели. При броске модель пролетает НАД моделями с меньшими базами и игнорит эффекты террейна Но останавливается на моделях с равной или большей базой и на обстаклах. Дамаг при броске= силе бросающей модели+2д6 может быть побущеной.
-Тремпл(топтание) выполняется с скоростью модели+3 дюйма. НО не так как чардж, зафейлить его нельзя. прошел меньше 3 дюймов, всё равно удачно протремплил. Эта добавка к передвижению дает возможность просто потоптать больше моделек. Против каждой делаем хит ролл, если попал дамаг ролл=2д6 + сила топчущего, можно бустить. Топтать могут только хэвики.