Вот кстати тоже инетресно.
Дивинация дает 4++.
Если потом бафнутся и получить +1 к инвулю, что будет?
Вшитый инвуль 6++ (если изначально не было его), который будет перекрываться инвулем от дивинации, ибо тот меньше, а сам инвуль от дивинации так и будет 4++ ибо дает ровно 4++.
Или же инвуль станет 3++. Все играют так, но по вашей же логике, надо применять модификаторы. Вот у нас нет инвуля совсем. Получили мод +1 - теперь у нас 6++, потом баф 4++, теперь у нас 4++. Так?
Обычно, +1 на инвуль поверх дивинации разгоняет ее до 3++. Но если считать все вместе, да еще и от не модифицированных стат, то как быть? Стата - ноль. 1 баф дает +1, другой устанавливает 4++???
Т.е. тут вообзе критически важно, что первым а что вторым. Если сначала дивинацию, то мы получаем параметр 4++, который можно разогнать до 3++, если сначала баф, то будет просто 4++, а если вообще от изначальных стат считать, то опять же 4++.