Впечатления от новых некрон после первых плейтестов:
- Армия с сюрпризами и очень маневреная. Скиммеры, врейты, скарабы, вуали позволяют перебрасывать силы с одного фланга на другой без особых проблем. Имея соляр пульс можно относительно легко пережить ход стрельбы оппонента под найтфайтом и уже на свой ход чарджить куда нужно.
-У некрон нет ультимативных рукопашников, с этим нужно мириться. Из всего листа в ХтХ хороши пожалуй лишь врейты, но и они не смогут тягаться с какими нибудь Атерми, нобобайками, паладинами и прочими убер бойцами. Отсутствие павервепона и неспособность воевать против 2+/3++ с ФнП удручает. С другой стороны есть свой 3++ и 2 вунды под разной закачкой, что делает врейтов хорошими стоперами.
-Есть довольно неплохой антимех потенциал, это и врейты с рендингом (на чардже уверенно ломают 10-11 зад. броню), и скарабы (эти вообще звери против техники, в одной игре опустили броню ЛРу до 9, с последующим добиванием оного врейтами. С чарджа 5 баз съели разорбэк. Вобщем, если добегут с очень большой вероятностью схомячат любой транспорт или сильно опустят броню ЛРу и ему подобным), Лорд на барже просто пролетая над любой техникой и нанося ей в зад 3 атаки 7 силы с 2Д6 на пробивание без кавера тоже имеет неплохие шансы.
Но тут есть и недостаток, практически весь антимех идет в хтх. Тоесть после чарджа приходится терпеть атаку или стрельбу начинки, а это бывает очень больно. Лучше всего проделывать хитрые комбы, например флетаут лордом на барже с уничтожением транспорта и чардж врейтами начинки. Или чардж скарабами, съедание брони, добивание врейтами.
-Еще одна особенность армии, то, что она воюет от варгира. У некров есть огромная вариативность в закачке как персонажей так и юнитов. И если статы у большинства весьма средние, то варгир позволяет это нивелировать.
-Хаку и спецчары. Вот тут все очень непросто, некрам не выдали ультимативного бивня аля Абба или Меф. Практически все спецчары бафают армию но сами по себе неспособны воевать. Можно закачать простого Оверлорда, но он все равно скорее всего сольет конкурентам из других армий. Кодекс всеми силами намекает нам, что нужно воевать комбинируя различные абилки, бафы и отряды, но создать убербоинг не получится.
-Стрельба довольно странная. Я опробовал Аннигилируюшую баржу, Думсдей арк, тесла имморталов, хэвидестров и дезмарок.
Баржи прикольные, с правилом тесла способны выдать около 10 выстрелов 7 силы, хороший антипех и убийца легких транпортов.
Думсдей мощный но дорогой, его сложно спрятать, при этом он сам должен видеть свои цели и не двигаться. Хорошая огневая база, но очень сильно зависит от деплоя.
Тесла имморталы непонятны. С одной стороны они довольно хорошо стреляют на 24 дюйма (пару раз выдавали по 18 выстрелов 5 силы), но отсутствие ап портит всю картину и противник все сейвит, фнп опять же. Чардж даже средних рукопашников не переживают.
Хевидестроеры. Фактически, единственный в кодексе дальнобойный АТ, но дорогие и хрупкие. 180 очей за 3 лазки при Т5 и 3+ сейве и одной вунде. Под ответной стрельбой не живут вообще, нужно как то прятать их.
Дезмарки. Сами по себе ничего выдающегося. Имеют довольно необычное правило на деплой, пока хз для чего оно нужно, ибо дипстрайк в мув оппонента не дает нам ничего, может в 6ке что то изменится. Но есть нюанс, присоединяя к дезмаркам криптека он становится как бы их сержантом(по типу вульфгардов). У криптека есть огнемет с профилем с8 ап1(кидается против лидака вместо тафны), но получая правило дезмарок огнемет вундит на 2+. Итого получаем шаблон с 2+ на ту вунд и ап1. Отряд за 125 очей, способный спалить практически любую элитную пехоту, вкусно.
Пока вот такие расклады, нужны еще тесты.